середу, 25 вересня 2013 р.

Силуети на заході та подарунок поштою

Коротенька стаття з гарними фото після заходу сонця та призом за виграш у фотоконкурсі.



Тепер друга радісна частина сьогоднішньої публікації. 
У липні я написала захопливу фотостаттю "Я фотожурналіст! Мене публікують!". Я приймала участь у фотоконкурсі "Настроение моего города". Писала про етно-ярмарок у Івано-Франківську на День міста. За рішенням жюрі, фоторепортаж заслужив третє призове місце.
Тиждень тому мені прийшла посилочка з виграшем. Чудовий подаруночок, зроблений власноруч Євгенією, автором блогу "Из зимы в лето". Не передати, які я радісні емоції мене переповнювали. Як дитина, тішилась подарункові.
Всім членам нашої сім'ї сподобалась коробочка, в яку гарненько Женя упакувала чарівний набір ручної роботи. :-) Чоловік не вірив, що таку красу можна зробити власноруч. А синочок казав одягнути прикраси на донечку :-)

Дякую, що Ви поділили зі мною радість від отримання подарунку та подивились фото! До зустрічі!
Наступна стаття буде другою серією "Пригод Червоної парасольки" ;-) Не пропустіть!!!

36 коментарів:

  1. Поздравляю с победой и подарком! Закаты великолепны! люблю эту тему.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья, доброе утро! Спасибо за оперативность! :-)
      Мне приятен Ваш отзыв! :-)

      Видалити
  2. Юля! Поздравляю! Подарок замечательный! фотографии!!уж и слов-то нет:) очень нравятся.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аля, спасибо, за внимание к фотоблогу и моим фотографиям! Приятно!

      Видалити
  3. Юлічко, ти дійсно заслуговуєш на безліч нагород за теплоту серця, яку відчуваєш при перегляді фото...

    ВідповістиВидалити
  4. Подарунок - просто безцінний, адже все, що зроблено власноруч, несе у собі тільки позитивну енергетику

    ВідповістиВидалити
  5. Юлечка, примите и от меня пздравления!!! Желаю Вам и впредь только успехов и побед!!! Вы - большая умничка и Ваши фотографии всегда чудесны и привлекательны!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жанна, спасибо большое! Ради таких чудесных слов хочется продолжать творить и развиваться!
      А победы, это классный бонус!

      Видалити
  6. Юлия, здравствуйте!
    Вы большая умничка! Поздравляю с замечательными такими призами! Действительно, верится с трудом, что такое можно сделать руками!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Спасибо!
      Вот, что значит рукодельное мастерство! :-)

      Видалити
  7. Подарки всегда приятно получать, ни за какую деньгу радость от этого не купишь))).. так что поздравляю!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Юля, поздравляю с подарком, тем более таким! Умница!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень люблю закат солнца, знаю как трудно сфотографировать такую красоту... Здорово, Юлия! Необыкновенные пейзажи!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна Анатольевна, я никогда особенно и не старалась сфотографировать закат! Очень рада, что Вам понравилось!
      Увидела, какие у неба красивые цвета оранжево-красные и побежала пробовать фотографировать. Солнце только село за домами. Надо будет ещё фотографировать. Классно!

      Видалити
  10. Юля, мои поздравления! Подарок - чудо! У меня тоже от Жени закладка для книг есть. Так ценно, что сделано своими руками! Да ещё и так красиво! А фотографии заката бесподобные! Люблю смотреть на закат...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Евгения! Я помню фото закладки. Очень понравилось! Ничего подобного раньше я не видела.
      За то что сделано руками, ещё в школе научили ,что тот подарок особенный :-)

      Видалити
  11. Прелестные браслетик и сережки))) Сразу видно сделано с душой)))
    Ещё раз поздравляю;)

    ВідповістиВидалити
  12. Безумно красивые фото, и подарочек отпадный! Юля, поражаюсь твоему творческому потенциалу!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красивое фото с силуэтом церкви! Спаcибо за участие в фотозадании блога ...pm!

    ВідповістиВидалити
  14. Вот это ДАаа!!! Мои поздравления! Молодец, Юля! Хорошее вдохновение для будущих работ!Закат очень понравился!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светлана, рада, что Ты заглянула! Да, подарок очень классный! Спасибо!

      Видалити
  15. Юленька - ты умничка!!! Я очень рада, что подарок понравился тебе и твоим домашним))). Фотографии статьи и правда чудесны. Самое красивое время дня, по моему, - это закат и восход. Очень здорово, что у тебя получилось запечатлеть их так проникновенно...
    Прими одну маленькую критику)) - по моему в статье очень не хватает фото приза на победительнице! Как думаешь? :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женя, спасибо за прекрасный комментарий!
      Я знала, что Ты это скажешь! Не было возможности, а на фоне мебели фотографировать не хотелось :-) Но не сфотографировать подарок не могла. Поэтому сделала красивую фотокомпозицию. Ещё раз спасибо, мне очень понравилось! Как видишь, и читателям тоже! :-)

      Видалити
  16. Юленька, поздравляю и тишуся вместе с тобой! Это так приятно получить признание! И как же приятно получить подарок в посылке! Я даже когда получаю посылку с заказом из интернет-магазина, получаю и распаковываю её как новогодний подарок)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую-дякую! :-)
      Так, коли отримуєш подаруночок, тішишся як дитина!

      Видалити
  17. Закатные фотографии просто вау!
    Спасибо за участие а задании блога ...precious memories!

    ВідповістиВидалити

Завжди рада Вашим відгукам!
Якщо не знаєте як написати, будь ласка оберіть коментувати як: - ім'я/url.
Впишіть як Вас звати і свій коментар (url необов'язково, може бути адрес сторінки у соцмережі)
Якщо маєте пошту на Gmail, можна використати свій профіль ;-)
Дякую :)

Є що переглянути:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярні публікації