пʼятницю, 20 вересня 2013 р.

Безплатний урок по фото онлайн

Привіт, я до Вас на хвилинку! Нашвидкоруч повідомлю про можливість подивитися безкоштовний майстер-клас по фотографуванню. 
Він пройде в 19.00 по Київському часі (думаю, що я правильно перевела на наш час :-)), в 20.00 по Московському.
Я підписана на розсилки Онлайн фотошколи, бо планую у них вчитись. Але мені дуже не вистачає на це часу. Ось сьогодні прийшов лист на пошту і я, вже по привичці, не звернула увагу. Зате, коли прочитала у Africa новий пост про МК, побігла скоренько і записалась. Думаю, що будь-кому. хто не проходив професійні фото-курси, інформація про ази фотографії буде корисною. 
Зроблю так само, як Ліля, щедро поділюся корисною інформацією про безкоштовний онлайн фото-урок.

Далі, цитата з розсилки фотошколи.
23 сентября в 20:00 Онлайн-фотошкола приглашает вас принять участие в бесплатном онлайн мастер-классе Дарьи Булавиной «Фотография от настроек до идеального кадра».
Мастер-класс будет посвящен самым азам фотографии, мы приглашаем к участию новичков и тех, кто готов взглянуть на привычные вещи по-новому!


Дарья Булавина — известный московский фотограф и опытный преподаватель. Её преподавательский стаж более 8 лет. Она умеет объяснять материал так, что становится понятно даже детям. Не верите? Попробуйте посмотреть этот
мастер-класс всей семьёй!
Вы познакомитесь с ключевыми фотографическими понятиями: что такое ISO, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние и т.д. Доступным языком Дарья объяснит, на что эти параметры влияют, и как их использовать на практике! Отдельное внимание на мастер-классе фотограф отведёт выбору объектива, почему их существует так много, какие для чего подходят! Дарья научит вас грамотно подходить к съёмке, не совершать типичных ошибок, которые допускают многие новички, и поделится профессиональными секретами, которые может использовать любой начинающий.
Запис на безкоштовний майстер-клас по фотографуванню тут.

Усе, я побігла по справах :-) Па-па. Юля

8 коментарів:

  1. Класс! :) От себя еще хочу добавить, что преподаватель, Дарья Булавина, не только красотка с приятным голосом (это если мальчики блог читают), но и очень доходчиво и легко все объясняет, слушать ее - одно удовольствие :)

    ВідповістиВидалити
  2. Здравствуйте, Юлия! Познакомилась с Вашим блогом, увидела много интересного для себя. Принимайте в ПЧ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Здравствуйте, Алена Валерьевна! Рада, что мой фотоблог Вам понравился!
      Мне приятные новые знакомства! Зайду и я к Вам в гости попозже! :-)

      Видалити
  3. Юль, ты ж поделишься впечатлениями и новыми знаниями с нами, эге ж?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хоч би був час на той урок! Я б з радістю!

      Видалити
    2. Юль, ну как со временем, удалось поучаствовать в МК?

      Видалити
    3. Повезло. Діти з чоловіком ледве витерпіли 2 години :-))) Але я задоволена. Дещо нове почула і вже вдалося застосувати. Якось буду розповілати. А то дуже багато інформації за раз поступило :-) Добре, що муж підказав записувати (як на лекції). Тепер з тими нотатками легше буде повернутись в той вечір і втілити на практиці, і читачам розповісти :-)

      Видалити

Завжди рада Вашим відгукам!
Якщо не знаєте як написати, будь ласка оберіть коментувати як: - ім'я/url.
Впишіть як Вас звати і свій коментар (url необов'язково, може бути адрес сторінки у соцмережі)
Якщо маєте пошту на Gmail, можна використати свій профіль ;-)
Дякую :)

Є що переглянути:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярні публікації