неділю, 29 грудня 2013 р.

Новорічний настрій









 







19 коментарів:

  1. Дійсно новорічно! Настрій створився! )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привіт, Віта! А у Тернополі є "Епіцентр"?
      Це там я набралася такого настрою :-)

      Видалити
    2. є, я теж люблю там гуляти, але перед Новим Роком ще не заходила

      Видалити
  2. Юля, очень красиво! Давно у тебе не заходила, соскучилась... С наступающим тебя!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, давненько не разговаривали :-) Спасибо!
      И Тебя с наступающим праздником! :-)

      Видалити
  3. Юленька, спасибо тебе за чудесные фотографии!!! Ура, ура! Скоро Новый год!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Юлечка! С наступающим Новым годом! Самые наилучшие пожелания! И обязательно творческого вдохновения!!!
    Подборка - впечатляет!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жанна, спасибо что заглянули и за праздничные пожелания!!!
      И Вам всего наилучшего!!!

      Видалити
  5. Добрый вечер, Юлiя! Поздравляем Вас и ваших близких с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем полета фантазии, душевного тепла, много положительных эмоций,которые вы дарите нам своими работами, и ... быть добру!!! ЭЛЯ и мама

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эля и Оксана, как я рада Вашим визятам и комментариям! :-)
      Вы ещё блог не завели? ;-)
      Спасибо за прекрасные пожелания и поздравления!!!
      И Вам счастья и любви!

      Видалити
  6. Юлечка,какие фотографии!Чудесные!Праздничные!С наступающим Новым годом вшу семью!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Юльчик,спасибо за новогоднее настроение!При просмотре твоих фотографий в голове сразу заиграла мелодия "Jingle bells" :)Новогодний настрой-это как раз то,чего лично мне сейчас не хватает(я даже у себя в блоге пыталась его себе запостить:) по причине того,что за окном у нас грязь и плюсовая температура и совсем не пахнет Новым годом..
    Желаю тебе в Новом году вдохновения, креатива, полета фантазии и побольше интересных объектов для твоих удачных и интересных фотоэкспериментов:)С Наступающим!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, мне очень приятно, что удалось создать новогоднее настроения для Тебя!
      У нас самих плюсовая безснежная температура.
      Спасибо за такие прекрасные, посвященные лично мне :-) пожелания!!!
      ... и за многословные комментарии ( я сама этим, в последнее время, не блещу, ни в статьях, ни в комментах)
      А Тебя, с уже наступившим! Счастья и любви!!!

      Видалити
  8. Как же я люблю новогоднюю атрибутику))) очень красиво, Юлечка!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, очень рада, что Ты заглянула в гости!
      Спасибо! Я и сама не могла глаз оторвать от всей праздничной красоты :-)

      Видалити
  9. Ещё бы снежной погоды, правда, для настроения))) И что-то со своим настроением сделать для настроения)))
    Я начала читать пропущенные твои посты с конца. Надеюсь, ты покажешь, вернее уже показала, нам и свою домашнюю ёлочку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юльчику, то я Тобі бажаю завжди хорошого настрою, незалежно від погоди!!!
      Здається, я не показувала свою домашню ялинку. Тільки вогники від неї :-)

      Видалити

Завжди рада Вашим відгукам!
Якщо не знаєте як написати, будь ласка оберіть коментувати як: - ім'я/url.
Впишіть як Вас звати і свій коментар (url необов'язково, може бути адрес сторінки у соцмережі)
Якщо маєте пошту на Gmail, можна використати свій профіль ;-)
Дякую :)

Є що переглянути:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярні публікації